Shards of War — Moba Шутер
Shards of War (SoW) является единственной в своем роде научно-фантастической игрой MOBA с ориентацией на экшен. Объединяя футуристическое мрачное окружение с лихорадочным экшеном и управлением шутера, SoW создает в знакомом игровом режиме МОВА считавшийся ранее не возможным стратегический и тактический геймплей. Выбирайте уникальных стражей и развивайте их с помощью усовершенствованной системы артефактов и системы прогрессии метагейма, которые сочетают в себе рациональную прямолинейность и в то же время постоянно вознаграждают игрока.
Shards of War — это новый поворот в классической игре МОВА, который объединяет в себе глубоко продуманную стратегию и тактический геймплей MOBA игр с быстрым темпом развития событий, а также простое управление шутеров (WASD).
В далеком будущем ученые делают замечательное открытие, которое призвано навсегда изменить жизнь, и она больше не будет такой, какой мы её знаем: существует несколько альтернативных версий Земли и шлюзы, связывающие все вселенные воедино (как друзей, так и врагов), уже открылись. Миры начинают сталкиваться…
Для того чтобы восстановить равновесие из пепла непрерывной битвы (которая навсегда изменит облик Земли и множество её копий) должны восстать настоящие герои и противостоять врагам, которые стремятся покорить не только свой мир, но наш…
Shards of War Скриншоты
Игровой режим МОВА:
— Традиционный 5v5 PvP геймплей с переулками, миньонами и башней,
— Прямолинейность,
— Четкая структура игры и цели базируются на контроле карты,
— Прогрессия развития силы игрока на протяжении всей игры,
— Постоянное участие игрока.
Схема управления шутера:
— Перемещение на основе WASD: это быстрые реактивные элементы управления, взятые из шутеров,
— Прицел управляется мышью: навык точного прицеливания теперь важнее, чем другие навыки.
Другие уникальные возможности:
— Система крафтинга предметов
— Система крафтинга на основе материалов
— Случайные материальные поощрения (в стиле слотов) после сражений и покупок в игровом магазине,
— Система загрузки вооружения (возможность выбора различных предметов перед началом матча),
— Игроки выбирают и приносят созданные с помощью крафтинга элементы на матч.
Глобальная учетная система записипрогрессии:
— Доступная и интуитивно понятная система прогрессии,
— Постоянная прогрессия игрока с несколькими вариантами игровых настроек,
— Обучение и добавление новых игроков через систему разблокировки.
Уникальные Стражи и скины:
Уникальные сильные персонажи, в основу которых положены основные роли MOBA, которые настраиваются с помощью усовершенствованной системы артефактов и системы прогрессии метагейма, сочетающие в себе рациональную прямолинейность и в то же время постоянно вознаграждающие игрока.