Shards of War — Moba Шутер

Shards of War — Moba Шутер
Жанр: MOBA, Шутер

shards of warShards of War (SoW) является единственной в своем роде научно-фантастической игрой MOBA с ориентацией на экшен. Объединяя футуристическое мрачное окружение с лихорадочным экшеном и управлением шутера, SoW создает в знакомом игровом режиме МОВА считавшийся ранее не возможным стратегический и тактический геймплей. Выбирайте уникальных стражей и развивайте их с помощью усовершенствованной системы артефактов и системы прогрессии метагейма, которые сочетают в себе рациональную прямолинейность и в то же время постоянно вознаграждают игрока.

Shards of War — это новый поворот в классической игре МОВА, который объединяет в себе глубоко продуманную стратегию и тактический геймплей MOBA игр с быстрым темпом развития событий, а также простое управление шутеров (WASD).

В далеком будущем ученые делают замечательное открытие, которое призвано навсегда изменить жизнь, и она больше не будет такой, какой мы её знаем: существует несколько альтернативных версий Земли и шлюзы, связывающие все вселенные воедино (как друзей, так и врагов), уже открылись. Миры начинают сталкиваться…

Для того чтобы восстановить равновесие из пепла непрерывной битвы (которая навсегда изменит облик Земли и множество её копий) должны восстать настоящие герои и противостоять врагам, которые стремятся покорить не только свой ​​мир, но наш…

Shards of War Скриншоты

Игровой режим МОВА:

— Традиционный 5v5 ​​PvP геймплей с переулками, миньонами и башней,

— Прямолинейность,

— Четкая структура игры и цели базируются на контроле карты,

— Прогрессия развития силы игрока на протяжении всей игры,

— Постоянное участие игрока.

Схема управления шутера:

— Перемещение на основе WASD: это быстрые реактивные элементы управления, взятые из шутеров,

— Прицел управляется мышью: навык точного прицеливания теперь важнее, чем другие навыки.

Другие уникальные возможности:

— Система крафтинга предметов

— Система крафтинга на основе материалов

— Случайные материальные поощрения (в стиле слотов) после сражений и покупок в игровом магазине,

— Система загрузки вооружения (возможность выбора различных предметов перед началом матча),

— Игроки выбирают и приносят созданные с помощью крафтинга элементы на матч.

Глобальная учетная система записипрогрессии:

— Доступная и интуитивно понятная система прогрессии,

— Постоянная прогрессия игрока с несколькими вариантами игровых настроек,

— Обучение и добавление новых игроков через систему разблокировки.

Уникальные Стражи и скины:

Уникальные сильные персонажи, в основу которых положены основные роли MOBA, которые настраиваются с помощью усовершенствованной системы артефактов и системы прогрессии метагейма, сочетающие в себе рациональную прямолинейность и в то же время постоянно вознаграждающие игрока.

Shards of War Трейлер